ВНИМАНИЕ!!! МЫ ЗАМОРОЗИЛИ ЦЕНЫ ПО КУРСУ 1$ = 63Р. > ВНИМАНИЕ!!! МЫ ЗАМОРОЗИЛИ ЦЕНЫ

Как эффективно составить тексты для бегущей строки

Тексты должны быть информативными и короткими, длинные тексты быстро потеряют интерес к себе. Текст должен быть полезным для зрителя, в противном случае он переключится на другой объект. Если вы хотите привлечь клиента или покупателя, то используйте текст в виде коротких фраз или словосочетаний. Выгодное предложение, акции, информацию о снижении цен, новую услугу лучше всего показывать полностью, т.е. единым статичным словом или фразой с задержкой на несколько секунд.

Скорость движения текста и различные спецэффекты не должны «рябить» в глазах зрителя и не мешать друг другу, должны подбираться исходя из каждого конкретного случая. Если бегущая строка рассчитана на пешеходов или на большое скопление людей, т.е. торговые центры, остановки общественного транспорта, площади и парки, где люди не спеша идут или вовсе стоят. Для этих случаев эффективным временем для чтения информации считается 5-10 секунд, что вполне достаточно для того, чтобы донести самую главную информацию до зрителя. Тут можно использовать множество спецэффектов и графики, это будет завораживать зрителя и ни сколько не помешает прочтению информации. Что же касается того, если бегущая строка расположена вдоль проезжей части и вы хотите проинформировать именно людей, которые движутся в транспорте, то в этом случае контакт зрителя с информацией сокращается до 1-2 секунд. Здесь нужно подобрать максимальную скорость движения текста и лучше, если текст будет двигаться непрерывно справа налево, спецэффекты в этом случае будут лишь только мешать. Оптимальной для этого случая скоростью будет такая, на которой текст будет прочитан 8-9 летним ребенком.

Между предложениями в текст вставляйте название вашей компании или логотип это лишний раз на подсознательном уровне останется в памяти человека. Когда ему будет необходима ваша услуга или товар, то он обязательно вспомнит название вашей компании.

По возможности старайтесь регулярно менять информацию на бегущей строке – это позволит зрителю всегда обращать внимание на новые продукты, услуги, акции и т.д.

Если на вашем светодиодном табло есть функция отображения температуры окружающего воздуха и часов, то обязательно ей пользуйтесь. Человек привыкает к тому, что здесь можно посмотреть время и температуру, тем самым не произвольно прочитает вашу информацию.

Не забывайте поздравлять своих зрителей с праздниками (Новый Год, 8 марта и прочие). Это не только приятно, но и положительно располагает потенциального клиента к вашей фирме.